Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Для реализации воспитательно-образовательного процесса территория ДОУ оснащена: спортивной площадкой, 12 прогулочными площадками с песочными двориками и малыми спортивными формами, уголок леса, где происходит постоянное общение детей с природой, огородом. Имеются музыкальный зал, кабинет психологической разгрузки, методический, медицинский, процедурный, изолятор, кабинет учителя -логопеда, мини — музей; а также служебные помещения: пищеблок, прачечная, складские помещения, кабинеты завхоза и кастелянши.
Групповые комнаты оборудованы согласно требованиям СанПиН детской функциональной мебелью, в полном объёме имеются столы, стулья в соответствии с ростом воспитанников; детские кровати, шкафы для одежды и полотенец по количеству воспитанников; детская игровая мебель (мягкие модули, сюжетно-ролевые игры, театральные ширмы) и др..
Создавая предметно-пространственную развивающую среду в помещениях ДОУ и на территории, педагоги руководствовались принципами в соответствии с ФГОС ДО, предполагающими единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка:
-
насыщенности среды (соответствие возрастным возможностям детей и содержанию Программы);
-
трансформируемости (возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации);
-
полифункциональности (возможность разнообразного использования);
-
вариативности (разнообразие, периодическая сменяемость игрового материала);
-
доступности (свободный доступ к игровым пособиям);
-
безопасности (соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования).
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
В детском саду имеется большая библиотека методических пособий и литературы для воспитателей и специалистов.
Методическая литература
Кабинеты специалистов ДОУ оборудованы с учётом специфики работы.
Методический кабинет- оснащен методической и художественной литературой, репродукциями картин, иллюстративным материалом, дидактическими пособиями. В кабинете наряду с научно-методической литературой представлены энциклопедическая и справочная литература, периодические издания для детей и взрослых. Кабинет оборудован стеллажами для размещения литературы и методических пособий, оборудовано место для проведения педагогических советов, планирования и организации образовательного процесса, техническими средствами. В методическом кабинете имеется доступ для педагогов к информационным системам, сети Интернет.
Кабинет учителя-логопеда оснащён детской мебелью, оборудовано место с зеркалом для проведения индивидуальных развивающих занятий, имеется наглядно-дидактический материал, технические средства (магнитофон).
Кабинет педагога – психолога оборудован детской мебелью для проведения индивидуальной развивающей работы, оснащён наглядно-демонстрационными материалами, дидактическими играми и пособиями, материалами для изо-деятельности.
В музыкальном зале имеются музыкальные инструменты: фортепиано, детские музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры, атрибуты для проведения утренников, костюмы, технические средства (музыкальный центр, микрофон, ноутбук, мультимедийное оборудование).
Физкультурный зал оснащён спортивным оборудованием, шведской стенкой, пособий по количеству воспитанников.
Медицинский блок (медицинский и процедурный кабинет, изолятор) оснащён необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями.
Хозяйственный блок и пищеблок оснащен необходимым оборудованием в соответствии с требованиями. Трудовой инвентарь, посуда обновляется по мере необходимости.
Обеспечение техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:доступ обеспечен при помощи кнопки вызова персонала, предоставления сопровождающего лица.
Условия охраны здоровья воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание детей в МАДОУ ведется на основании лицензии на право ведения медицинской деятельности, и обеспечивается персоналом:
1 ставка медицинской сестры, 1 ставка инженера по охране труда.
Медицинский и учебно-спомогательный персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ имеется доступ к сети Интернет. Доступ в сеть Интернет имеется в кабинете заведующего, педагогическом кабинете, кабинете заместителя директора по АХЧ.
Свободный доступ педагогов к сети Интернет организован в методическом кабинете ежедневно.
Официальный сайт учреждения https://www.madou268.ru имеет версию сайта для слабовидящих.
Обеспечение техническими средствами
Характеристика площадей МАДОУ
Карта учета имущества 2014 г.
Карта учета имущества 2015 г.
Карта учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица 2016 г.
Питание
На официальном сайте Администрации городского округа город Уфа
Республики Башкортостан опубликована информация о проведении
реновации детского питания в образовательных организациях города Уфы
(https://ufacitv.info/press/news/332902.html)
Оказание услуг по приготовлению пищи в МАДОУ Детский сад по аутсорсингу организует МАУ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ».
Оператор питания Муниципальное автономное учреждение «Центр детского и диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Приемная +7 (347) 255–30–03
Касса +7 (347) 255–44–48
Отдел питания +7 (347) 292–31–91
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Батырская улица, 39/2, 450092
График работы: Понедельник -Пятница 9:00-18:00 Обед 13:00 -14:00
Соглашение о разграничении функций при организации питания
Об-организации-питания-воспитанников
Контроль за организацией питания детей осуществляют
заведующий Сафина Гузель Владиковна и
медицинская сестра Луконина Ольга Сергеевна.
Вопросами организации и обеспечения детского питания в учреждении занимается Муниципальное автономное учреждение «Центр детского и диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан (договор прилагается)
Положение по организации питания воспитанников. pdf
Объявление-для-родителей-об-оплате-в-ЦДДП
Договор с родителями (законными представителями)
Постановление № 5828 от 18.11.2013 г. (с изменениями на 18.04.2017 г.)
Постановление № 4405 от 31.12.2015 г.
Постановление № 3267 от 27.08.2015 г.
Постановление №-1675-от-02.11.2016
Постановление № 457 от 18.04.2017 г.
Постановление № 172 от 19.04.2017 г.
Постановление № 439 от 30.09.2013 г. (с изменениями на 23.04.2019 г.)
Приказ №1318 от 31.10.2018 (об установлении среднего размера оплаты)
Документы, необходимые для предоставления КОМПЕНСАЦИИ
-
Заявление (заполняется в ДОУ).
-
Копия свидетельств о рождении всех детей.
-
Копия паспорта с пропиской родителя (законного представителя).
-
Реквизиты карты Сбербанк или Уралсиб.
-
СНИЛС ребенка, СНИЛС родителя (законного представителя).
Документы, необходимые для предоставления ЛЬГОТЫ
-
Заявление (заполняется в ДОУ).
-
Копия свидетельств о рождении всех детей.
-
Копия паспорта с пропиской родителя (законного представителя).
-
Справка о том, что вы относитесь к категории малоимущих (50 %), к категории ОВЗ или справка о том, что ребенок инвалид, ребенок сирота либо находится под опекой (100 %).
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение-безопасности-воспитанников-и-сотрудников.